?

Log in

No account? Create an account

normalniy

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
* * *
я думал, аккуант уже мёртв ))) 
Метки:
Местонахождение:
анус
Настроение:
cold cold
Музыка:
баста
* * *
кецц..организация концерта такое дерьмо..весь город надо оббегать чтобы собрать всю аппаратуру..потом подключать.. и группы звать и миллионы смелочей знать ( я года четыре назад ваще не знал что это настолько сложно и тяжело всё!
Местонахождение:
дома
Музыка:
Noize MC - 5 мужчин
* * *
Привет всем....вот не поленился зайти...я дкмал меня уже выкинули из журнала типа давно не заходил!!!! ыыы ПРИВЕТ!
Музыка:
Крапива - нет меня
* * *
* * *
* * *

ха, привет всем хлопцы!!! да вот совсем забыл, что существует ЖЖ! не, теперь времени не хватает на прозибание в интернете....нууууу живая жизнь веселеее..ага, но я вас помню своих друзей(не многих) ха, Удачи..

Музыка:
RHCP - 21st Century
* * *



Если ТЫ хочешь купаться в металле как порося в грязи,то приходи затусить на нереальную тусу на пять с плюсом!;)
Ты сможешь вкусить самые соки ПРОГРЕССИВ-МЕТАЛЛА легендарной группы АЛТЕЯ...
а также не кто не поспорит с бесспорной бесподобностью королей АЛЬТЕРНАТИВЫ - гр.2 P.M.
ну и наитупейшие ПАНКИ, (до сих пор не определившие свой стиль) - гр.Нормально!
и подсластят мероприятие ЖГУЩИЕ БРЮНЕТКИ из гр.Toto-ro

Вообщем, если у тебя есть чувство юмора, тебе стоит посетить это мероприятие - 
провести последний день весны в веселой компании ХоРоШиХ людей! :)
Будут иметь место конкурсы и прочие ухарные штуки!
Конечно название мероприятия даст о себе знать(в хорошем смысле)!

 
Мероприятия состоится здесь:

МетРОКлуб ул. Киренского 86 (здание Нирваны)

Начало
20:07

Вход 100р.

* * *

АЛЛО,кец вот сплясали мы нынче на этом фесте...дерьмо всё в попыхах...блин послушать бы со стороны.На сцене звук такой кал был ((((  интересно что было в зале!мы ж вроде старались изо всех сил :D

Музыка:
Крапива - Только не тебя
* * *

Кец, тут такая тема-поездка в г.Магнитогорск намечается.....круто,блин, на целую неделю ыыыыыыыыы ваще угарно сами по себе....там типа конкурс будет всероссийский...вот мы там сразимся в неравном бою с местными качами хахахахах ))) два дня туда,там три и обратно два дняяяя перфект....путешествия это ваще нереально круто!!!так вот а нуууууууу ;D

Местонахождение:
в заднице хах очень смешно!
Музыка:
E-SEX-T - Суета
* * *

кец..........такое дерьмо!!!чуть жестко не облажалсяя...всякие концерты впереди а у меня примочка накрыласьььь ))) ну как я думал.это оказывается кабель накрылся!жизнь прекрасна...не стоит ссать раньше времени ыыыыыы

Музыка:
Animal Джаz - Полиэтилен
* * *
* * *

Previous